НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

26 августа 2008, 08:00

Инициатива проведения встречи принадлежит депутату окружного совета Александру Мусевичу, тот, что пояснил сущность дискуссионного клуба: "Это неформальное общение калининградской молодёжи с представителями власти, коммерциала и духовенства". Пообщаться с главой администрации пришли представители Студенческого союза Калининградской области и "Молодой гвардии".


Союз объединяет примерно 4000 активистов из 27 учебных заведений, в которых получают высшее и среднее образование возле 40 тысяч ребят. Разговорчик между Феликсом Лапиным и ребятами зашёл о сути молодёжной политики и роли в жизни города калининградского студенчества. Его идея продолжил Александр Мусевич, заверив студентов в том, что молодёжная политика строится на их собственных амбициях. Град будет рскручиваться в том числе и в направлении, которое ему даст молодёжь.


Городские власти, по словам главы администрации, видят свою задачу в том, чтобы молодые горожане нашли использование своим силам и знаниям, формировали семьи и главное - показывали активность. Они планируют обучать ди-джеингу и танцам, ведению переговоров с иностранными партнёрами и работе с иностранными СМИ. На финал сентября пацаны готовят акции "Ночь первокурсника" и "Мисс молодёжь".


Помимо развлекательных и обучающих проектов они разрабатывают спортивные и военно-патриотические программы. Руководитель управления по делам молодёжи городской администрации Игорь Шлыков предложил ребятам их самые востребованные и актуальные проекты подключить в трёхгодичный план, разработкой которого в текущее время занимается его управление. В заключение участники дискуссионного клуба договорились встречаться регулярно.



По материалам dvornik.ru





ДВГТУ получил 355 млн из федерального бюджета

25 августа 2008, 12:28

Как сообщили в департаменте образования администрации края, эти денежки технический вуз вкладывает в реализацию программы "Развитие Дальневосточного образовательного научно-технологического центра для создания инновационного терминала России в АТР". Отметим, ещё 355 млн рублей приморский вуз-победитель получил в прошлом году. Помимо того, на реализацию программы было выделено 252 млн рублей из собственных доходов.


В число лучших вузов России, отмеченных грантами, вошел еще единственный приморский вуз - ДВГУ.







А зачем он пришел в вуз?

25 августа 2008, 12:25

А ради чего он пришел в вуз? Данная статья будет посвящена такому щепетильному моменту как высшее образование и проблемы современного образования. Я выскажу пару крайне спорных мыслей, но приведу к ним соответствующие доводы, а позже сам же эти мысли и опровергну. Это одна из позиций, которой придерживаюсь не только я, но ещё и некоторая доля населения.


Говоря об университетах и институтах, я постараюсь объехать стороной рекламу и не ориентировать определенных названий. Итак. Высшее образование в наше час стало практически обязательным этапом в жизни. Посредством тот самый период должен миновать любой дядя и произвольный ребенок.


Если же этого этапа у человека в жизни не было, то его сочтут за безграмотного или еще хуже. Но возникает весьма величавый вопрос: Для чего нужно оно молодым людям, и какие цели они преследуют, поступая в высшее учебное заведение? Для того, чтобы провернуть свою жизнь? Обрести хорошую работу? Безусловно, это так, когда занятие касается технических специальностей или специальностей, которые требуют определенных знаний.


Но рассмотрим популяризованный вариант, когда люди желают трудиться в банках или сиживать в офисах и действовать с клиентами. Проследим же их карьеру. Как правило, такие люди начинают задумываться о карьере еще, будучи студентами. Но, куда может определиться студент? Не вникая в подробности о сферах работы, мы с вами согласимся, что это место ассистента. И вот он устраивается на эту должность. Но..


Куда бы он мог устроиться? Могу Вас уверить, что без опыта работы более того с дипломом всего ничего кто мог его принять на высокую должность. Результат - ассистент. А в настоящее время третий вариант. Джентльмен решил не обретать высшее образование. Неужто он может не приткнуться на пост ассистента? Думаю, что проблем ещё не будет. Итак, у нас три варианта с одним и тем же началом. Интересно, не истина ли?


Первый и второй вариант позволительно слить как один, а финальный разобрать отдельно. Что произойдет в первом случае, когда у людей есть высшее образование на руках? Они могут вставать по карьерной лестнице, получать навык и знания, и вновь подыматься и дослужить до должности руководителя.


Что происходит с человеком без образования? Он работает ассистентом длительное время, получает те же самые знания и опыт и его кроме того повышают. Он работает уже на больше высшей должности и.. Встает вопросительный мотив о нехватке знаний. Но разве этот вопрос так неразрешим? Конечно, нет!


Пройдя пару курсов не возбраняется с легкостью восполнить пробелы в знаниях и дальше продолжать подниматься по карьере и также дослужиться до поста руководителя. Не правда? Думаю, у каждого найдется таковый образец посреди знакомых. И без образования разрешено совершить карьеру. Но все же сызнова встает вопрос: Еще не так давно, высшее образование было не непременно не только в законодательном масштабе, но и в общественном, когда люди могли избирать по какому пути им идти.


В текущее время же, высшее образование - это социальный закон, по которому должен ходить всякий человек, хотящий достичь успеха. Это не столь дорога к успеху, сколь законы общества для успешных людей.


Но все же, каждый отец убежден, что в данном обществе высшее образование необходимо, и, естественно, каждый ребятенок уже знает, что вслед за школой его ждет высшее учебное заведение. Добавляется вопрос армии для мальчиков. Из вышеизложенного рассказа, разрешается свершить определенные выводы. Молодые люди, поступая в ВУЗ, не совсем имеют представление о четкой необходимости получения данного образования.


Причем в данный отрезок времени времени, когда появился Интернет, заметна еще одна тенденция - обесценивание информации. И когда юный мужчина поступает в ВУЗ, для него приобретение знаний не становится наиболее ценным процессом в обучении. Что касается вопроса о том, куда поступать, то можно произнести следующее. Техническое образование:


есть ВУЗов, которые решительно закрепили за собой репутацию тех, которые готовят высококвалифицированных специалистов. Причем этот строй все время меняется. И, что самое интересное, список одного года может идеально выделяться от списка другого В заключение хочется сказать, что в настоящее пора происходит деформация общественного сознания, касаемо вопроса о высшем образовании.


Когда молодые люди не имеют четкого представления о том, для чего они обучаются в ВУЗе, когда знания и инфа теряют былую ценность, - свойство образования, безусловно, будет падать. Обучение - ход двусторонний. Без определенных усилий учащегося, КПД действия преподавателя будет близко к нулю. Я рассмотрел только то, что происходит с молодыми людьми. Конечно, это не есть правда в последней инстанции, но все же, думаю, многие с этим уже сталкивались.


Надеюсь, все было довольно доступно, и оказалось вам полезным. Что вы думаете? Автору. Гипотезу нужно было внятно сформулировать. Не научился в вузе, значит.. Технарь, интеллигент в первом поколении.. 50-30 лет назад.. Однако, есть бесспорный факт:


система хорошего образования. Долго преподавал в США: итак, сравниваю две системы Я живу в США уже более 16 лет и за это время работал и преподавал в 4-х разных университетах.Дочка закончила американскую школу и университет, а супруга также преподавала Только давайте не будем сравнивать с США, где выпускники университетов не знают собственную же историю. Американская организация образования - это система двух. В России я бы спрятала своих сыновей в физматшколу. Верите, нет, мне сильно нравится система школьного образования в Штатах.






Fast: [10]